• Photos

Sale of luxury 3-room apartment - 85.71 m2 in a modern residential complex New Autograph! From the developer!

Cost: 85 710 $ / 2 228 460 UAH
Kiev city, General Zhmachenko 26
Number of rooms: 3
Total area, m2: 85
Floor: 8
Number of floors: 23
City: Kiev city
Year built: 2021
Region: Kiev obl
rajon: Kiev region
Living space, m2: 47
Kitchen area, m2: 18
bedrooms: 2
bathrooms: 2
furniture: -
repairs: -
communications: +
recreation: +

Three-room apartment in the house of comfort class with a beautiful modern facade near Victory Park is offered for a sale, Dniprovsky district, General Zhmachenka 26 St. Attractive apartment with a functional planning area - 85.71 m2. Corridor - 7.77 m2, spacious kitchen-living room - 18.33 m2, bright room - 18.05 m2. Two bedrooms - 13.73 m2 and 15.05 m2. Two bathrooms - 5.11 m2, 2.94 m2. Ceiling height - 2.7m. 15th floor.
Energy-saving technologies have been achieved through the use of monolithic-frame construction technology, ceramic bricks (external wall material), mineral wool (insulation) and ceramic granite plates (facade). The apartment has a floor screed, installed meters, panoramic window designs with a warm aluminum profile.
The apartment has a designer lobby, concierge service and parking. The territory of the complex has a landscaped park and playgrounds.
There are some advantages of living here: convenient location, subway and public transport within walking distance.
10 meters from the complex there is a picturesque Victory Park with a decorative lake with bridges, a ferris wheel, steles, monuments and sculptures, benches and gazebos, cozy cafe-tents, children's attractions (trampolines, race track, roller coasters, carousels, a shooting gallery and many others). Near the complex there is a church and a temple. Developed infrastructure: near 7 kindergartens and nurseries, several schools, development centers and various children's educational institutions, the Institute of Tourism; within walking distance are supermarkets, shopping centers, Yunost market, Lesnoy market, restaurants, Brovary Pub, Almaz children's cinema, KRYZHINKA skating rink, Sportlife Sports Club.
The first phase was put into operation, the second and third phases - commissioning of the 4th quarter of 2021.
The Autograph complex is the winner of the IBuild 2017 construction award in the nomination “residential complex of comfort class”, and also entered the top three in terms of the first national real estate award REALT GOLDEN KIEV in the nomination for the best price-quality.
From the developer! No commission for the buyer! Call now and sign up for viewing!

To contact the Manager
Oksana Shevchenko Real estate specialist
Oksana Shevchenko
Real estate specialist
All agent objects
Ваша заявка отправленна
My favorites

The 'Favorites' option allows you to keep track of the real estate you are interested in. You can mark up to ten properties to display in the list below and at any time return to them to view them.

You can easily add properties to your 'Favorites' by clicking on the 'Favorites' icon corresponding to each to the object. (Cookies are required.)

• Фотографии

Продажа шикарной 3к квартиры – 85,71 м2 в современном жилом комплексе Новый Автограф! От застройщика!

Стоимость: 69 767 $ / 1 813 942 грн
г. Киев, Генерала Жмаченка 26
Количество комнат: 3
Общая площадь, м2: 85
Этаж: 8
Этажность: 23
Город: г. Киев
Год постройки: 2021
Область: Киевская область
Район области: Днепровский
Жилая пл., м2: 47
Площадь кухни, м2: 18
Количество спален: 2
Количество санузлов: 2
Мебель: -
Ремонт: -
Коммуникации: +
Рекреация: +

Продажа трехкомнатной квартиры в доме комфорт-класса с красивым современным фасадом возле парка Победы, Днепровский р-н, ул. Генерала Жмаченка 26. Привлекательная квартира с функциональной планировкой площадью – 85.71м2. Коридор  – 7.77 м2, просторная кухня-гостиная – 18.33 м2, светлая  комната – 18.05 м2. Две спальные комнаты – 13.73 м2 и 15.05 м2. Два санузла – 5.11 м2, 2,94 м2. Высота потолков – 2.7м. 15-й этаж.

Энергосберегающие технологии достигнуты благодаря использованию монолитно-каркасной технологии строительства, керамического кирпича (материал внешних стен),   минеральной ваты (утеплитель) и керамогранитных плит (фасад). В квартире выполнена стяжка пола, установлены счетчики, панорамные оконные конструкции с теплым алюминиевым профилем.

Дизайнерский лобби, консьерж-сервис, паркинг. Территория комплекса с ландшафтным парком и детскими площадками.

Удобное расположение, метро и общественный транспорт в пешей доступности.

В 10 метрах от комплекса расположен живописный парк Победы с декоративным озером с мостиками, с колесом обозрения, стелами,  памятниками и скульптурами, скамейками и беседками, уютными кафе-шатрами, детскими аттракционами (батуты, автодром, русские горки, карусели, тир и многие другие).   Рядом с комплексом расположены церковь и храм. Развитая инфраструктура: рядом 7 детсадов и яслей, несколько школ, центры развития и различные детские учебные заведения, институт туризма; в зоне пешей доступности супермаркеты, торговые центры, рынок Юность, рынок Лесной, рестораны, Паб Бровар, детский кинотеатр Алмаз, каток КРИЖИНКА, спортивный клуб Спортлайф.

Первая очередь введена в эксплуатацию, вторая и третья очереди - сдача в эксплуатацию 4й квартал 2021 года.

Комплекс Автограф является победителем строительной премии IBuild 2017 в номинации «жилой комплекс комфорт-класса», а также вошел в тройку лидеров по результатам первой народной премии недвижимости REALT GOLDEN KIEV в номинации лучшая цена-качество.

От застройщика! Без комиссии для покупателя! Звоните прямо сейчас и записывайтесь на просмотр!

Связаться с менеджером
Оксана Шевченко Специалист по недвижимости
Оксана Шевченко
Специалист по недвижимости
Все объекты агента
Ваша заявка отправленна
Мои избранные

Опция 'Избранное' позволяет вам следить за интересующей вас недвижимостью. Вы можете отметить до десяти объектов недвижимости для отображения в списке ниже и в любое время вернуться к ним для их просмотра.

Вы легко можете добавлять объекты недвижимости в 'Избранное', щелкнув по иконке 'Избранное', соответствующей каждому объекту. (требуются файлы 'cookie').