• Photos

House for sale 1300 m2, Boryspil district, village Vishenki, closed cottage for several households, the territory of the town is 7 hectares.

Cost: 700 000 $ / 18 200 000 UAH
village Vishenki, Ozhinnaya St. 9
Number of rooms: 10
Total area, m2: 1300
Number of floors: 2
City: village Vishenki
Year built: 2001
land_area, weavings: 60
Region: Kiev obl
rajon: Boryspolsky district
bedrooms: 10
bathrooms: 9

If you wish to combine space and freedom of life in the country, as well as maximum comfort in your home, we offer you a two-story dream mansion. Luxurious premium-class cottage with its own infrastructure is located on 6000 m2 of land. The mansion is located in a closed cottage for several houses.
The cottage is located in Vyshenky village - a quiet, cozy and picturesque suburb of the capital, 15 km from Kiev. The house is far enough from the road so you can enjoy the sounds of nature. The territory of the town has a great landscape design. It is divided into several thematic zones, where there is a gym (fitness), a gazebo, a mini-farm, an outdoor pool, a sauna, a spa complex, a banquet hall, tennis, football and volleyball courts. For your children, an excellent playground is equipped with many places for exciting games. Also a lake with a sandy beach is available, where you can enjoy your time with friends and family, having picnics and not going far from home. On the territory of the cottage there are guest garages and a guard house for round-the-clock security, providing security.
A luxurious house with its own infrastructure is fully prepared for finishing. The area of the main house is 1300 m2. The layout of the house makes it comfortable, functional and spacious enough. The house has an attic and basement, gym and sauna, as well as a spacious garage for 3 cars, in the territory of the plot there is a swimming pool, a gazebo. All communications are in the cottage: gas, electricity (50 kW 0.4 kV, generator 250 kW), plumbing, sewage, gas heating of the Vitopleks firm for 80 kilowatts (double-circuit boiler), well, own water supply and water purification system. Finishing can be done in accordance with your wishes regarding the interior design. The construction was carried out with the use of high-quality and environmentally friendly materials (concrete slabs (floors), brick, interior and exterior plaster, reinforced mesh, putty and waterproof paint), ensuring the construction safety and durability. Silicon-quartz basalt wool “Rokwall” with a thickness of 200 mm was used for roof insulation, as well as external and internal steam and hydro-barriers. As the roofing material was used shingles Finnish company "Katepal". Finishing of the facade involves the insulation of the house to create a comfortable microclimate on any weather. In all the rooms (including stairs) there is a “warm floor”. Radiators are installed. Paths leading to the house, balconies and terraces differ by anti-icing system (heated). The picture is completed with beautiful windows which are made of oak (double-glazed windows) and solid doors. All used building materials, technologies and systems comply with European and international quality standards.
The total corporate ownership is 7 hectares. Here you can equip an ideal place for rest and life, embodying all your wishes. The landscape design of the site is thought out to the smallest detail and is distinguished by the wide use of decorative stone, an abundance of greenery, and also competent division of the territory into functional zones.
An excellent cottage will be your personal residence and a source of special pride. Living here will successfully combine luxury and comfort. There is a full package of documents for the house and the site, so you can purchase it as soon as possible. And for more information on this great offer or to sign up for a viewing, call. We will be happy to help you become the owner of a dream home!

To contact the Manager
Andrey Bezverkhiy Real estate specialist
Andrey Bezverkhiy
Real estate specialist
All agent objects
Ваша заявка отправленна
My favorites

The 'Favorites' option allows you to keep track of the real estate you are interested in. You can mark up to ten properties to display in the list below and at any time return to them to view them.

You can easily add properties to your 'Favorites' by clicking on the 'Favorites' icon corresponding to each to the object. (Cookies are required.)

• Фотографии

Продажа дома 1300м2, Бориспольский район, с. Вишенки. Закрытый коттеджный городок на несколько домовладений, территория городка 7 га. Без комиссии

Стоимость: 700 000 $ / 18 200 000 грн
с. Вишеньки, ул.Ожинная 9
Количество комнат: 10
Общая площадь, м2: 1300
Этажность: 2
Город: с. Вишеньки
Год постройки: 2001
Площадь участка, соток: 60
Область: Киевская область
Район области: Бориспольский
Количество спален: 10
Количество санузлов: 9

Если в своем жилище Вы желаете совместить простор и свободу жизни за городом, а также максимальный комфорт, мы предлагаем Вам двухэтажный особняк мечты. Роскошный коттедж премиум-класса с собственной инфраструктурой расположен на 60-ти сотках земли. Особняк находится в закрытом коттеджном городке на несколько домовладений, .

 

Коттедж размещен в Вишенках – тихом, уютном и живописном пригороде столицы, в 15 км. от Киева. Дом достаточно удален от дороги, чтобы Вы могли спокойно наслаждаться звуками природы. Территория городка отличается великолепным ландшафтным дизайном. Она разделена на несколько тематических зон, где есть тренажерный (фитнес) зал, беседка, мини-ферма, открытый бассейн, баня, Спа-комплекс, банкетный зал, теннисные, футбольные и волейбольные корты. Для Ваших детей оборудуется  отличная детская площадка с множеством мест для увлекательных игр. Также в наличии озеро с песчаным пляжем, где Вы сможете приятно проводить время с друзьями и семьей, устраивая пикники и не уходя далеко от дома. На территории коттеджного городка имеется гостевые гаражи и домик охраны для круглосуточной охраны, обеспечивающей  безопасность.

Шикарный дом с собственной инфраструктурой полностью подготовлен к финишной отделке. Площадь основного особняка составляет 1300 кв.м. Планировка дома делает его удобным, функциональным и достаточно просторным. В доме имеется чердак и подвал, тренажерный зал и сауна,  а также вместительный гараж на 3 автомобиля, на территории участка бассейн, беседка. В коттедже проведены все коммуникации:  газ, электроснабжение (50 кВт по 0.4 кв, генератор 250 кВт), водопровод, канализация, газовое отопление фирмы «Витоплекс» на 80 киловатт (двухконтурный котёл), скважина, собственная система водоснабжения и очистки воды. Чистовая отделка может выполняться в соответствии с Вашими пожеланиями относительно интерьерного решения. Строительство осуществлялось с применением высококачественных и экологичных материалов (бетонные плиты (перекрытия), кирпич, внутренняя и внешняя штукатурка, армированная сетка, шпаклевка и водостойкая краска), обеспечивающих постройке безопасность и долговечность. Для утепления крыши использовалась кремнево-кварцевая базальтовая вата «Rokwall» толщиной 200 мм., а также внешние и внутренние паро- и гидробарьеры. В качестве кровельного материала применялась битумная черепица финской фирмы «Katepal». Отделка фасада предполагает утепление дома для создания комфортного микроклимата при любой погоде за окном. Во всех комнатах (включая ступеньки лестницы) обустроен «тёплый пол». Установлены радиаторы. Дорожки, ведущие к дому, балконы и террасы отличаются системой антиобледенения (подогревом). Довершают картину красивые окна евробрус - дуб (стеклопакеты) и прочные двери. Все используемые стройматериалы, технологии и системы соответствуют европейским и мировым стандартам качества.

 

Общая территория в корпоративном владении занимает 7 га. Здесь Вы сможете обустроить идеальное для отдыха и жизни место, воплотив любые свои пожелания. Ландшафтный дизайн участка продуман до мелочей и отличается широким использованием декоративного камня, обилием зелени, а также грамотным делением территории на функциональные зоны.

Превосходный коттедж станет Вашей личной резиденцией и предметом особой гордости. Жизнь здесь будет успешно совмещать роскошь и комфорт. Имеется полный пакет документов на дом и участок, поэтому Вы сможете приобрести его в кратчайшие сроки. А чтобы получить дополнительную информацию по этому великолепному предложению или записаться на просмотр, звоните по телефону.  Будем рады помочь Вам стать владельцем дома мечты!

Связаться с менеджером
Андрей Безверхий Специалист по недвижимости
Андрей Безверхий
Специалист по недвижимости
Все объекты агента
Ваша заявка отправленна
Мои избранные

Опция 'Избранное' позволяет вам следить за интересующей вас недвижимостью. Вы можете отметить до десяти объектов недвижимости для отображения в списке ниже и в любое время вернуться к ним для их просмотра.

Вы легко можете добавлять объекты недвижимости в 'Избранное', щелкнув по иконке 'Избранное', соответствующей каждому объекту. (требуются файлы 'cookie').