• Photos
  • The location on the map

Austrian-style house Karvarra 390 m2 with a plot of 2500 m2 without any commission! Cottage town ALPIYKA

Cost: 330 000 $ / 8 580 000 UAH
Podhortsy
Number of rooms: 6
Total area, m2: 390
Number of floors: 2
City: Podhortsy
land_area, weavings: 25
Region: Kyiv obl
rajon: Obukhov district
bedrooms: 4
bathrooms: 3

Without any commission! Austrian style house Karvarra 390 m2 with a plot of 2500 m2! Cottage town ALPIYKA.
Convenient location, proximity to the capital, excellent transport links, safe living - all of these are synonymous of the cottage town of the closed type Alpiyka.
The town is located on the territory of 11 hectares at the beginning of the village of Podhortsy along Novoobuhovskoye highway, 20 minutes from the center of Kiev. There are 54 households on the territory, 90% of which are inhabited. There is a checkpoint at the entrance, round the clock security and customer service. Its lake with natural springs, the promenade and the beach area is a highlight of the town. Tennis court, mini-football field, playground - allow adults and children to diversify their leisure time.
In close proximity to the town are the Butterfly Cinema, Megamarket, Outlet Town “Manufacture”, Sports Club “Deltaplan”, Sports Club “Olympic Village”, in 5 minutes there is an Equestrian Club “Equides club”, many restaurants and gas stations, shopping center Atmosphere, Domosfera, Art Mall.
Traditionally popular and environmental materials of building, facade decoration in the Austrian style, spacious and bright rooms of the house, a big site for the implementation of their own ideas for the improvement of suburban homeownership.
A two-level brick house "KARVARRA" with a total area of 390 m2, with 4 bedrooms, located on a plot of 2500 m2 (in the property) is offered for sale. Ideal for families with 2-4 children
On the 1st floor are located: entrance hall, boiler room; living room 85 m2 with access to the terrace; kitchen-dining room 22 m2; office 17 m2; sauna, shower, rest room 16 m2; guest bathroom; open terrace with BBQ area; garage for 1 car 23 m2.
  On the 2nd floor are located: gallery - library 32 m2; second light; master bedroom 42.5 m2 with its own bathroom; 3 bedrooms (21 m2, 23 m2 and 25 m2), 2 wardrobes, 2 balconies, shared bathroom 9 m2, pantry 13 m2.
The house is built of durable and environmentally friendly materials. Walls - red brick 380mm, insulation –100mm, facade - facing brick, plaster, wood, internal partitions - red brick, plinth covering - sandstone, roofing - bituminous tiles, insulated with mineral wool, 2-chamber double-glazed windows decorated under the tree.
Plot 2500 m2, fenced along the facade, planted a lawn, paved driveway.
The sale of houses is carried out by a representative of the international real estate agency RE / MAX at a price AGREED with the OWNER with no commission to the buyer.

To contact the Manager
Alla Ilchenko Real estate specialist
Alla Ilchenko
Real estate specialist
All agent objects
Ваша заявка отправленна
My favorites

The 'Favorites' option allows you to keep track of the real estate you are interested in. You can mark up to ten properties to display in the list below and at any time return to them to view them.

You can easily add properties to your 'Favorites' by clicking on the 'Favorites' icon corresponding to each to the object. (Cookies are required.)

• Фотографии
  • Расположение на карте

Дом в австрийском стиле Карварра 390м2 с участком 25соток без комиссии! Коттеджный городок АЛЬПИЙКА

Стоимость: 330 000 $ / 8 580 000 грн
cело Подгорцы, КГ «Альпийка»
Количество комнат: 6
Общая площадь, м2: 390
Этажность: 2
Город: cело Подгорцы
Площадь участка, соток: 25
Область: Киевская область
Район области: Обуховский
Количество спален: 4
Количество санузлов: 3

Без комиссии! Дом в австрийском стиле Карварра 390м2 с участком 25соток! Коттеджный городок АЛЬПИЙКА

УДОБНОЕ  месторасположение, БЛИЗОСТЬ к столице, ОТЛИЧНОЕ транспортное сообщение, БЕЗОПАСНОСТЬ проживания – все это синонимы коттеджному городку закрытого типа  АЛЬПИЙКА.

Городок расположен  на территории 11га в начале с.Подгорцы по Новообуховскому шоссе в 20 минутах езды от центра Киева.  На территории размещены 54 домовладения, 90% из которых заселены. Имеется КПП на въезде,  круглосуточная охранная и сервисная служба. Свое озеро с природными источниками, набережной и пляжной зоной – является изюминкой городка,  теннисный корт, поле для мини-футбола, детская площадка – позволяют взрослым и детям разнообразить свой досуг.

В непосредственной близости от городка  расположены кинотеатр Butterfly,  Мегамаркет,  Аутлет городок «Мануфактура», спортивный клуб «Дельтаплан», спортивный клуб «Olympic Village», в 5-ти минутах  конно-спортивный клуб "Equides club", множество ресторанов и заправок,  ТЦ «Атмосфера», «Домосфера», «Art Mall».

Традиционно популярные и  ЭКОЛОГИЧНЫЕ материалы постройки,  отделка фасада в АВСТРИЙСКОМ стиле, ПРОСТОРНЫЕ и  светлые помещения дома, БОЛЬШОЙ участок для реализации собственных идей благоустройства  загородного домовладения.

ПРЕДЛАГАЕТСЯ к продаже двухуровневый кирпичный дом «КАРВАРРА» общей площадью 390м, с 4-мя спальными комнатами, расположен на участке  25 соток (в собственности).   Оптимален  для  проживания семьи с 2-4 детьми,  

На 1-м этаже расположены:

  • прихожая, котельная;
  • гостиная 85м2 с выходом на террасу;
  • кухня-столовая 22м2;
  • кабинет 17м2;
  • сауна, душевая, комната отдыха 16м2;
  • гостевой санузел;
  • открытая терраса с зоной для BBQ;
  • гараж на 1 авто 23м2.

 

На 2-м этаже расположены:

  • галерея – библиотека 32м2;
  • второй свет;
  • хозяйская спальная 42.5м2 со своим санузлом;
  • 3 спальные (21, 23 и 25м2), 2 гардеробные, 2  балкона, общий санузел 9м2
  • кладовая 13м2.

 

Дом построен из долговечных и ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ  материалов.  Стены – красный кирпич 380мм, утеплитель –100мм,  фасад –  облицовочный кирпич, штукатурка, дерево, внутренние перегородки – красный кирпич,  ж/б перекрытия, обшивка цоколя – камень песчаник, кровля – битумная черепица,  утеплена минеральной ватой, 2х- камерные стеклопакеты декорированы под дерево.

Участок 25 соток, огражден по фасаду, высажен газон, вымощена подъездная дорожка.

Продажа домов осуществляется представителем международного агентства недвижимости RE/MAX по цене СОГЛАСОВАННОЙ С СОБСТВЕННИКОМ  без комиссионных для покупателя.

Связаться с менеджером
Алла Ильченко Специалист по недвижимости
Алла Ильченко
Специалист по недвижимости
Все объекты агента
Ваша заявка отправленна
Мои избранные

Опция 'Избранное' позволяет вам следить за интересующей вас недвижимостью. Вы можете отметить до десяти объектов недвижимости для отображения в списке ниже и в любое время вернуться к ним для их просмотра.

Вы легко можете добавлять объекты недвижимости в 'Избранное', щелкнув по иконке 'Избранное', соответствующей каждому объекту. (требуются файлы 'cookie').