• Photos

Without any commission! Vyshgorod district, Chervone village House 326 m2, renovated, plot is 11 hectare

Cost: 110 000 $ / 2 860 000 UAH
Number of rooms: 7
Total area, m2: 326
Number of floors: 3
Year built: 2015
Region: Kiev obl
Kitchen area, m2: 39

Without any commission! Vyshgorodsky district, village Chervone. Pokrovskaya 12a St. In 20 km from the checkpoint "Pusha Voditsa". The new house with a total area of 326 m2, built in 2015, was commissioned in 2015.

The house has three levels (two floors and an attic), has 7 rooms, four bedrooms, a terrace, 3 bathrooms, a large kitchen-dining room of 39 m2, two spacious halls (31 m2 on the 1st floor and 35 m2 on the 2nd floor), auxiliary and technical rooms, including two large rooms on 38 and 30 m2 in the attic. The house is adjacent to a garage of 20 m2, which is an integral part of the house, but has no internal connection with the living area. There is also a separate basement entrance into two sections.

The house is built using energy-saving technologies, has a monolithic reinforced concrete foundation, as well as reinforced concrete monolithic ceilings of the basement and first floor; the ceiling of the second floor (attic floor) is made of metal beams. Brick walls, 38 cm thick, insulated with mineral wool 10 cm along the facade. The roof of the house is covered with metal tiles. Along the perimeter of the house there is a drainage system.

Communications: gas, electricity, water supply (well 48m deep, septic tank (12m3). The house is equipped with a main and spare pumping station. A reliable 3-phase power grid with 63A automatic switch and 10mm2 copper inlet section are connected to the site.

The house is equipped with a gas boiler "Viessmann" on 28 kW to which the common water heating is connected and also the water system "Warm floor" on the first floor. The first and second floor has full interior, on the floor quality tiles and parquet. High-quality windows installed everywhere. On the attic floor there are walls for final finishing, there is a pine plank on the floor. The house is equipped with all necessary furniture and appliances, including a built-in kitchen with a hob, oven, extractor fan, built-in fridge, dishwasher, also available, a wardrobe, upholstered furniture, beds.

The house is located on a plot of 1100 m2 with access to two facades. On the plot there is a separate utility room with an area of 57 m2, an orchard, and a well.

In the immediate vicinity of the forest there are floodplain with conditions for recreation and hunting. Near the house there is a quality asphalt road with good lighting at night. Also nearby there is a shop (600m), a school (1000m), transport stops (1400m).

An ideal place for a family life.

To contact the Manager
Alexander Goshenko Real estate specialist
Alexander Goshenko
Real estate specialist
All agent objects
Ваша заявка отправленна
My favorites

The 'Favorites' option allows you to keep track of the real estate you are interested in. You can mark up to ten properties to display in the list below and at any time return to them to view them.

You can easily add properties to your 'Favorites' by clicking on the 'Favorites' icon corresponding to each to the object. (Cookies are required.)

• Фотографии

БЕЗ КОМИССИИ Вышгородский рн. с.Червоне дом 326м2, с ремонтом, участок 11 соток

Стоимость: 110 000 $ / 2 860 000 грн
, Покровская 12а
Количество комнат: 7
Общая площадь, м2: 326
Этажность: 3
Год постройки: 2015
Область: Киевская область
Район области: Вишгородский
Площадь кухни, м2: 39
Мебель: есть
Ремонт: есть
Коммуникации: есть

Без комиссии! Вышгородский район, с. Червоне. ул. Покровская 12а  в 20ти км. от КПП «Пуща Водица».  Новый  дом общей площадью 326м2 2015 года постройки, введен в эксплуатацию в 2015года.

В доме три уровня (два этажа и мансарда), имеет 7 комнат, четыре спальные комнаты,  террасу, 3 санузла, большую кухню-столовую площадью 39м2, два просторных холла  (31м2 на 1-м этаже и 35м2 на 2-м этаже),  вспомогательные и технические помещения, включая два больших помещения на 38 и 30 м.2  в  мансардном этаже.  К дому примыкает гараж площадью 20м2, который является неотъемлемой частью дома, но не имеет внутреннего сообщения с жилой зоной; также отдельно расположен вход в подвал на две секции.

Дом построен с применением энергосберегающих технологий, имеет монолитный железобетонный фундамент, а также железобетонные монолитные перекрытия подвала и первого этажа; перекрытия второго этажа (пол мансарды) сделан по металлическим балкам. Стены кирпичные,  толщина 38см., утеплены по фасаду минеральной ватой  10см. Кровля дома покрыта металлочерепицей. По периметру дома имеется дренажная система.

Коммуникации:  газ,  электричество, водоснабжение (скважина глубиной 48м, септик ( 12м3). Дом оборудован основной и запасной насосной станцией. К участку подведена надежная электросеть на 3 фазы с автоматом на 63А, и медным сечением на входе 10мм2.

Дом оборудован газовым котлом «Viessmann» на 28 Квт., к которому подведено общее водяное отопление и также водяная система «Теплый пол» на первом этаже. Первый и второй этаж с полной внутренней отделкой, на полу качественная плитка и паркет. Везде установленные качественные стеклопакеты. На мансардном этаже – стены под чистовую отделку, на полу сосновая доска. Дом укомплектован всей необходимой мебелью и бытовой техникой, включая встроенную кухню с варочной поверхностью, духовым шкафом, вытяжкой, встроенным холодильником, посудомойкой, также в наличии есть, шкаф купе, мягкая мебель, кровати.

Дом расположен на участке 11 соток имеющий выход на два фасада.  На участке расположено отдельное стоящее хозяйственное помещение площадью 57м2, плодовый сад, колодец. 

В ближайшем окружении лес, пойма реки с условиями для отдыха и охоты. Возле дома качественная асфальтированная дорога с хорошим освещением в темное время суток. Также рядом имеется магазин (600м), школа (1000м), остановки транспорта (1400м).

Идеальное место для семейной жизни.

Связаться с менеджером
Господенко Александр Специалист по недвижимости
Господенко Александр
Специалист по недвижимости
Все объекты агента
Ваша заявка отправленна
Мои избранные

Опция 'Избранное позволяет вам следить за интересующей вас недвижимостью. Вы можете отметить до десяти объектов недвижимости для отображения в списке ниже и в любое время вернуться к ним для их просмотра.

Вы легко можете добавлять объекты недвижимости в 'Избранное', щелкнув по иконке 'Избранное', соответствующей каждому объекту. (требуются файлы 'cookie').