Какой ремонт принесет Вам пользу при продаже?

Крайне тяжело определить бюджет для предстоящего ремонта, но если Вы планируете выставить свою недвижимость на продажу — в итоге получите совсем другой набор расчетов.

Перед принятием любого рода решений, Вам не помешает консультация с агентом — это позволит получить максимальную отдачу от инвестиций. Объем работы зависит от стоимости дома, состояния текущего рынка и преимуществ месторасположения.

На сегодняшний день предложение явно превышает спрос и Ваш дом (или квартира) должен быть конкурентоспособным, чтобы его заметили.

Приняли решение приступить к работе? Начните с мелких решений. Незначительные косметические обновления могут принести большее количество заинтересованных покупателей для быстрой продажи, а скорость в наше время имеет ключевое значение на рынке. С чего начать?

Стены и пол

Заменить или освежить половое покрытие — это быстрый и наименее дорогой способ дать дому новую жизнь. С помощью этих улучшений можно ожидать рост запрашиваемой цены на 10-15%.

Цвет стен имеет огромное значение. Старайтесь избегать ярких цветов, отдавайте предпочтение нейтральным. Это добавит универсальности Вашему дому и вызовет интерес у гораздо большего круга покупателей.

Двери

Многие могли бы с этим поспорить, но замена как межкомнатных, так и входных дверей окупается при продаже. Это первое, чего будет касаться будущий хозяин дома. Поверьте, это однозначно производит впечатление и оно должно быть положительным.

Кухня

Ни для кого не секрет, что современная кухня — одна из главных приманок для покупателей. Приобретение новых столовых приборов, замена столешницы и керамической плитки не понесет больших затрат но даст свой результат.

Чего НЕ стоит делать

Если в одной из комнат (будь это спальня, гардеробная или любая другая) едва начат ремонт, или же она в состоянии под чистовую отделку — не стоит завершать его своими силами. Новые владельцы, вероятнее всего захотят закончить её по своему вкусу, а стоимость объекта станет более привлекательнее и быстрее найдет своего покупателя.

Важно понимать, что любое вложение в продаваемое имущество необходимо согласовать с агентом для подробного анализа, ведь существует огромное количество факторов рынка и особенностей сегмента, которые влияют на определение целевой аудитории покупателей, ценообразование и конечный результат.


Популярное в нашем блоге